Записаться через мессенджер whatsapp
Внесите, пожалуйста, номер
+7-916-786-0181 в адресную книгу Вашего телефона.

Выбирая стоматологическую клинику вы выбираете не только врача, который хорошо (безболезненно, качественно, внимательно) вылечит ваши зубы, но и удобство, спокойствие, комфорт.
Стоматологическая клиника должна быть расположена так, чтобы не тратить много времени на поездки. Должна быть возможность добраться в клинику как на личном, так и на общественном транспорте. Быстрый дозвон, внимательный администратор, четкое соблюдение времени записи, наличие в клинике собственного диагностического оборудования, специалистов разных направлений – все это экономит дорогостоящее время пациентов. Рекомендации родственников и знакомых создают положительный настрой, ведь в этом случае клиника кажется «роднее», и многие страхи перед лечением снижаются.
Как бы вы ни узнали о клинике, первое впечатление вы получите от общения с администратором. Лично или по телефону – администратор должен ответить на все ваши вопросы, дать полную информацию о стоматологических услугах, оказываемых клиникой, о специалистах, работающих здесь и т.п. Максимум внимания к пациенту, грамотная речь, полное освещение интересующих вопросов, тактичность, организованность записи – это обязательные качества администратора хорошей клиники.
Не стесняйтесь пройтись по помещению клиники и осмотреться. Часто в доступном месте вывешены копии лицензий клиники, сертификаты докторов и другая полезная пациентам информация. По ним можно судить о спектре оказываемых услуг, подготовке специалистов и о том внимании, которое администрация клиники оказывает повышению квалификации своего персонала. Обратите внимание на наличие очереди, на выходящих пациентов, их настроение, удобство ожидания или отдыха после лечения.
В кабинете у врача-стоматолога вам должно быть удобно, комфортно и спокойно. Внешний вид врача и ассистента должен вас устраивать. Если вам что-то не нравится, не стесняйтесь сказать или спросить.
При проведении консультации, врач должен произвести подробный опрос и осмотр пациента, провести необходимые дополнительные методы исследования, объяснить ситуацию и составить план лечения. Письменная смета лечения должна быть разъяснена пациенту. Не стоит начинать лечение, не зная окончательную стоимость. Результат консультации документируется. Все насадки, подголовники, слюноотсосы и другое одноразовое оборудование должны вскрываться при вас, то же касается и вскрытия стерильного бокса с инструментами.
Лечение в день обращения обычно проводится только по жизненно важным показаниям (например острая боль) или по настоянию пациента (надо убрать косметический дефект, а завтра уже уезжает).
Решение о проведении лечения в данной клинике подтверждается составлением договора на оказание стоматологических услуг, заведением медицинской карты, в которой расписывается полный план лечения.
Вопрос | Ответ, который поможет в выборе |
Насколько опытные и грамотные специалисты здесь работают? | Данные о подготовке и переподготовке врачей должны быть доступны пациенту. Также пациенту надо предоставить возможность ознакомиться с фотографиями работ этого врача, отзывами других пациентов. |
Используются ли в клинике современные стоматологические материалы, оборудование, есть ли собственная лаборатория? | Наличие в клинике собственной зуботехнической лаборатории, рентгеновского оборудования (лучше в каждом кабинете), использование современной техники и технологий – это гарантия качества работы и ваше удобство. |
Есть ли риск инфекции? | В современных клиниках максимально используются одноразовые приборы и инструменты. Вскрытие одноразовых упаковок и стерильных боксов должно производиться при вас. В помещении должно быть чисто (в любой части клиники!), стерилизаторы воздуха в кабинетах и в коридоре – обязательны. Клиника должна применять системы Антиспид и Антигепатит. |
Можно ли в этой клинике провести полное диагностическое исследование? | Чем больше в клинике диагностического оборудования, на котором умеют работать врачи (прошли соответствующее обучение), чем шире спектр специалистов – тем полнее проведут обследование, а значит и лучше помогут устранить проблему, которая вас волнует. Проведение всех обследований в одной клинике – это еще и экономия времени.
Если в клинике нет своего специалиста узкого профиля (для решения сложных случаев), должна быть возможность приглашения такого специалиста в клинику для консультации. |
Какую гарантию дают на лечение? | Гарантия на лечение зависит от используемых при лечении материалов, от состояния здоровья пациента, поэтому если вам сразу говорят срок гарантии – здесь что-то не так. Вопросы гарантии решаются строго индивидуально. |
В любой стоматологической клинике можно лечить ребенка? | Лечение детей возможно только при наличии у клиники соответствующей лицензии. К учреждениям, претендующим на детский прием государственные органы применяют тщательные проверки. Требования к коммерческим клиникам намного выше, чем к государственным, поэтому и уровень оборудования, стерилизации, квалификации специалистов в коммерческих клиниках выше. |
Можно ли составить график лечения с учетом моей занятости? | В современных стоматологических клиниках строго соблюдается запись. Врач, благодаря своей квалификации, может точно оценить, сколько времени потребуется на лечение. График работы клиники в течение дня и на выходных должен позволить вам использовать удобное для вас время. |
Влияют ли на стоимость расположение клиники и интерьеры? | Конечно, расположение клиники в дорогих кварталах и роскошные интерьеры покрываются за счет клиентов. Здесь нет однозначных советов. Внутреннее убранство клиники не должно быть в ущерб оборудованию. В общем случае: все должно быть чисто, подвергаться дезинфекции и стерилизации, должно быть удобно добираться до клиники на любом транспорте (личном или общественном), внутри клиники созданы условия для комфортного ожидания или спокойного отдыха пациентов после лечения. |
Желаем вам выбрать свою клинику и быть здоровыми!
Коллектив Семейного стоматологического центра «Диал-Дент» будет рад вам помочь в любой ситуации.